dentsu запускает martech- и adtech-витрину
Собранные инструменты актуальны в новой реальности
Рекламная группа dentsu Russia запускает dentsu product hub – витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных в новой реальности. На платформе собраны карточки продуктов и статьи, которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своих технологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуют на рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные под новые реалии.
На первом этапе на product hub присутствуют только решения dentsu Russia, но в будущем планируется создать индустриальный навигатор. В рекламной группе приглашают всем желающим разместить свои продукты через специальную форму на сайте. Product hub призван помочь рынку в условиях нехватки технологических решений, когда многие проверенные и надежные платформы оказались недоступны.
На сайте уже опубликованы карточки следующих продуктов:
- VideoFIXer
- Fast UGC Content
- Attention Dashboard
- исследования EQ
- пакетного решения по управлению репутацией.
Кроме того, доступны статьи о перестраивании работы с соцсетями и блогерами и локальных альтернативах инструментам аналитики.