TikTok обойдет по рекламным доходам Twitter и Snapchat вместе взятые
Сервис коротких видео заработает на рекламе более $11 млрд в 2022 году, что в три раза больше, чем в 2021-м, пишет Reuters со ссылкой на исследование Insider Intelligence. Из них почти $6 млрд поступят от рекламодателей из США.
«Пользовательская база TikTok резко возросла за последние пару лет, и количество времени, которое пользователи проводят в приложении, чрезвычайно велико», — говорит Дебра Ахо Уильямсон, аналитик Insider Intelligence.
Ожидается, что рекламная выручка Twitter и Snapchat достигнет $5,6 млрд и $4,9 млрд соответственно в 2022 году. Совокупный показатель этих компаний меньше прогнозируемых $11 млрд для TikTok.
В России TikTok приостановил работу 6 марта из-за поправок в законодательство, которые вводят уголовную ответственность «за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооруженных сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности».