Гипертаргетированная реклама и биометрия — как Meta сможет заработать в метавселенной
IT-корпорация зарегистрировала ряд патентов, которые помогают составить представление о том, как компания планирует развиваться в виртуальном мире
Компания Meta недавно получила десятки патентов, которые могут быть использованы в построении метавселенной и настройке внутренней системы монетизации. Документы проанализировали в Financial Times.
— Пользователям покажут гиперперсонализированную рекламу в дополненной реальности. Она сформируется на основе возраста, пола, интересов и того, «как пользователи взаимодействуют с платформой социальных сетей», включая лайки и комментарии.
— Вторая опция для рекламодателей — «спонсирование внешнего вида объекта» в виртуальном магазине по аукционной модели. Таким образом оформление торговой точки в онлайн-вселенной повторит дизайн магазина компании в реальном мире. Также бренды смогут продавать цифровые товары, соответствующие реальным продуктам.
— Использование биометрических данных стало еще одной темой патентов Meta. Собранная информация поможет создавать более реалистичных цифровых аватаров. Для анализа поведения человека IT-компания планирует подключить технологии с датчиками движения, синхронизирующие пользователя с аватаром.
«Хотя мы не комментируем специфику наших патентов или причины их подачи, важно отметить, что эти патенты не обязательно охватывают технологии, используемые в наших продуктах и услугах», — заявили FT в Meta.
В прошлом году Марк Цукерберг провозгласил построение метавселенной следующим шагом в развитии своей IT-компании. В октябре Facebook была переименована в Meta.
Бизнес-модель компании в метавселенной ориентирована на коммерцию, рассказывала FT глава отдела международных отношений Meta Ник Клегг. «Очевидно, что реклама играет в этом определенную роль», — добавила она.