03 Ноября 2021 | 14:35

VK запустил веб-антифрод в MyTracker

Ранее рекламодатели могли анализировать мобильный трафик через Fraud Scanner

Интернет-холдинг VK расширил набор инструментов для выявления фрода. Если раньше клиенты могли анализировать мобильный трафик через Fraud Scanner — система проверяла установки мобильных приложений по 19 параметрам, то сейчас антифрод-решение доступно и владельцам веб-сайтов.

В настоящее время одним из основных способов оценить качество инвентаря является обращение к независимым аудиторам. Такие услуги на российском рынке оказывают, в частности, Mediascope, Weborama и Moat. Согласно локальным бенчмаркам Moat на III квартал 2020 г., IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик) для десктопа составляет 7,7%, для мобайла — 6,9%. В марте Rambler&Co отчитался о том, что средний IVT на его ресурсах составил 1,4%.

В холдинге VK сообщили, что в рамках закупки рекламы через myTarget (также принадлежит холдингу) рекламодатели используют внешние технологии по аудиту фрода и видимости. Платформа интегрирована со всеми основными вендорами — Moat, Weborama, Adloox, Sizmek, Adriver и другими. Компания не раскрывает абсолютные цифры, но отмечает, что качество инвентаря выше бенчмарков каждого из перечисленных аудиторов.

Новый инструмент появился в системе мультиплатформенной аналитики MyTracker. С его помощью можно анализировать трафик площадок по 11 метрикам. Большая часть метрик доступна и в Fraud Scanner, а три показателя разработаны специально для оценки сайтов. Это совпадающие посещения (matching visits), видимость баннера с рекламой и его размер на странице пользователя (small viewport), а также показатель PTR (количество веб-устройств, у которых высокая доля просмотров через прокси).

В последнем случае прокси, установленный на устройстве, специально меняет ID пользователя при каждом взаимодействии с рекламным баннером, и несколько кликов от одного человека засчитываются как клики от разных пользователей. Такой фрод тоже искажает результаты рекламных кампаний.

Часть метрик будет доступна бесплатно, за продвинутые функции придется заплатить.

Алгоритмы машинного обучения самостоятельно отметят источники, которые не прошли проверку по метрикам как подозрительные. По итогам оценки рекламодатели получат детальную аналитику и смогут самостоятельно решить, что делать с невалидным трафиком и как выстраивать отношения с недобросовестным партнером.

VK рассчитывает, что антифрод-решение позволит клиентам защитить свои проекты от недобросовестных площадок, а также сохранить бюджет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.