Facebook продвигает в ленте новостей позитивные статьи о себе
Приоритетный показ материалов компании пока запустили в трех городах США
Facebook по поручению генерального директора Марка Цукерберга продвигала в августе в ленте новостей позитивные новости о себе. Об этом сообщает The New York Times, ссылаясь на свои источники.
Показ фирменных новостей в качестве тестирования запустили в трех городах США, записи отображаются с логотипом социальной сети. По информации источников NYT, в Facebook надеются, что это поможет улучшить публичный образ платформы.
Приоритетный показ статей входит в программу Project Amplify, начатую в январе. Руководство компании тогда приняло решение более агрессивно отвечать на критику в СМИ, пишет издание. В связи с этим соцсеть скорректировала публичную политику, и поэтому, как отмечают источники NYT, после скандалов стали реже звучать извинения компании. Некоторые руководители остались недовольны решением Facebook, рассказал изданию один из участников внутренних собраний.