18 Августа 2021 | 16:56

В кинотеатрах предупредят о длительности рекламы перед показом фильма

Правительство обновляет правила работы кинотеатров, разработанные более 25 лет назад

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о длительности показа рекламы и трейлеров перед началом фильма. Информация будет доступна в зонах кассового обслуживания. Об этом говорится в постановлении правительства, на которое обратил внимание ТАСС. Правила вступят в силу с 1 марта 2022 г. и будут действовать до 1 марта 2028 г.

На кассе или на сайте кинотеатра посетители смогут узнать о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора.

До продажи билета кинотеатры будут обязаны уведомить зрителей не только о репертуаре, но и о доступности картин с тифлокомментарием (описание предмета, пространства или события, непонятные незрячему (слабовидящему) человеку) и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Помимо введенных правил, у кинотеатров появятся определенные полномочия. Владельцы кинозалов смогут запрещать посетителям приходить в пачкающей одежде, а также проносить лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества.

Документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был разработан более 25 лет назад. В нем содержатся устаревшие понятия, которые больше не соответствуют изменениям, произошедшим в индустрии, говорят в пресс-службе кабмина. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru