PwC разработает digital-стратегию «Почты России»
Стратегия цифровой трансформации рассчитана на 2021–2024 годы
«Почта России» начала работу над проектом стратегии цифровой трансформации, рассчитанной на 2021–2024 гг. и на перспективу до 2030 г. Аналитической поддержкой проекта займется консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers, следует из документации с сайта госуслуг.
За оказание информационно-консультационных услуг PwC получит 22,8 млн руб. Закупка была осуществлена у единственного поставщика.
В течение полугода «Почте России» и PwC предстоит сформировать и согласовать проект стратегии. Работы ведутся в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» и нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Партнер должен оценить текущее состояние и перспективы цифровой трансформации заказчика, перспективы профильных рынков, трендов и международного опыта трансформации аналогичных компаний, оценить риски и угрозы информационной безопасности, затраты на реализацию мероприятий и эффектов от внедрения цифровых технологий, а также разработать дорожную карту инициатив и мероприятий. Финальный проект стратегии необходимо согласовать с Минцифры.
Дорожная карта должна включать ключевые сроки и этапы реализации; ответственные подразделения; анализ основных рисков и подходов к их минимизации; описание ключевых мероприятий по обеспечению информационной безопасности.
В прошлом году цифровая выручка «Почты России» выросла на 77% и составила 35 млрд руб. В ближайшее десятилетие компания планирует выстроить холдинговую модель управления по примеру Poste Italiane, Deutsche Post DHL, Singapore Post, говорил ее гендиректор Максим Акимов. В 2020 г. предприятие организовало комитет по цифровой трансформации, куда, в частности, вошли глава Минцифры Максут Шадаев и председатель думского комитета по информполитике Александр Хинштейн.