16 Июня 2021 | 17:11

LVMH использует машинное обучение для персонализации обслуживания

Google получил контракт на предоставление компании LVMH облачных решений на основе искусственного интеллекта. Французский производитель предметов роскоши будет использовать сервисы Google Cloud для персонализации клиентского опыта, оптимизации бизнеса и прогнозирования спроса

Обе компании объединят усилия, чтобы дать возможность LVMH Maisons — отдельным брендам предметов роскоши — создавать новые персонализированные клиентские предложения, улучшить прогнозирование спроса и логистику, повысить качество обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба Google.

Контракт, рассчитанный на срок не менее пяти лет, также будет включать обучение персонала LVMH с помощью Google Cloud. НА первом этапе партнерство будет сосредоточено на 15 ведущих брендах, а затем — распространено на всю группу.

В рамках партнерства LVMH также будет использовать сервисы Google Cloud для модернизации компонентов своей IT-инфраструктуры для повышения гибкости, безопасности и экономической эффективности деятельности в масштабах, соответствующих бизнес-амбициям компании.

Управляющий директор группы LVMH Тони Беллони заявил, что, объединив усилия, партнеры сделают шаг вперед в использовании данных и искусственного интеллекта. Для компании, добавил Беллони, «конфиденциальность, персонализация и роскошь являются синонимами». Также он  отметил, что последние 18 месяцев потребовали трансформации бизнеса и ясно дали понять необходимость использования данных.

В заявлении компании говорится, что искусственный интеллект будет затрагивать каждую часть деятельности LVMH: от разработки продукта и цепочки поставок до взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Главный исполнительный директор Google Cloud Томас Куриан сказал, что партнерство с Google Cloud поможет LVMH «лучше понять потребителя».

В первом квартале выручка рынка предметов роскоши личного пользования опять начала расти, и частично это обусловлено ростом онлайн-спроса, сообщает Gulf Bisiness со ссылкой на исследование Bain & Co. По оценкам консалтинговой компании, доля покупок, совершаемых в интернете, почти удвоилась: 23% в 2020 г. против 12% в 2019 г. А к 2025 г. она составит 30%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.