Пользователи TikTok снимут рекламу для Vivienne Sabó, Aviasales и Lada
Соцсеть запустила хештег-челлендж #БрендыВТренде
Платформа TikTok for Business запустила проект #БрендыВТренде, который дает пользователям платформы возможность снять рекламу для крупных компаний. Авторам предстоит сделать ролики для таких брендов, как: «МегаФон», Vivienne Sabó, Aviasales, Lada, «Профи», «Этажи».
Пользователи смогут выбрать один из брендов и снять свою версию его рекламы. Vivienne Sabó предлагает подумать, какой была бы героиня рекламы Помаделла в TikTok, в ролике Lada нужно показать неожиданный вид из зеркала заднего вида, для Aviasales — записать совет, как улучшить свой телефон.
Итоговую работу нужно опубликовать на платформе с хештегом #БрендыВТренде. Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнеров. Авторы трех лучших работ получат iPhone 12 Pro Max.
«Перед нами стоят две задачи: с одной стороны, мы хотим, чтобы платформу эффективно использовали бренды; с другой стороны — чтобы рекламный контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили бизнес из разных категорий», — говорит Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе.