Podcast / Кейс E-Promo: как агентство почти в пять раз снизило стоимость целевой заявки для Skyeng
Кейс E-Promo: как агентство почти в пять раз снизило стоимость целевой заявки для Skyeng
12 Апреля 2021
В 2020 году команда digital-агентства E-Promo оптимизировала рекламную кампанию для B2B-клиента — онлайн-школы английского языка Skyeng. Агентство сократило количество нецелевых заявок: специалисты внесли изменения в настройки рекламы, подобрали релевантные креативы и подключили лендинги с механикой квиза. Решения привели к снижению стоимости лида и позволили распределить бюджет, чего сложно добиться в B2B-сегменте
Голос: Алексей Булгаков
Подкаст также доступен в «Яндекс.Музыке», «ВКонтакте», Apple Podcasts и на Soundcloud.