Информационный партнер
Podcast / Кейс E-Promo: как агентство почти в пять раз снизило стоимость целевой заявки для Skyeng
Подкасты / Как это работает / Кейс E-Promo: как агентство почти в пять раз снизило стоимость целевой заявки для Skyeng

Кейс E-Promo: как агентство почти в пять раз снизило стоимость целевой заявки для Skyeng


12 Апреля 2021

В 2020 году команда digital-агентства E-Promo оптимизировала рекламную кампанию для B2B-клиента — онлайн-школы английского языка Skyeng. Агентство сократило количество нецелевых заявок: специалисты внесли изменения в настройки рекламы, подобрали релевантные креативы и подключили лендинги с механикой квиза. Решения привели к снижению стоимости лида и позволили распределить бюджет, чего сложно добиться в B2B-сегменте

Голос: Алексей Булгаков

Подкаст также доступен в «Яндекс.Музыке», «ВКонтакте», Apple Podcasts и на Soundcloud.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.