Facebook добавит рекламу в короткие видео и в Stories
Теперь креаторы смогут зарабатывать даже на минутных роликах
Facebook расширил возможности монетизации. В блоге компании говорится, что создатели контента смогут зарабатывать на видео длительностью в 1 минуту. Предыдущий минимум составлял три минуты.
В минутных роликах реклама появится на 30-й секунде, в видео длиннее трех минут — на 45-й секунде. Ранее in-stream-реклама могла появиться только после 60 секунд просмотра.
В настоящее время на Facebook доступны пре-, мид- и построллы, статичная заставка, а для Live-трансляций предусмотрены специальные рекламные форматы. По данным компании, в прошлом году доходы креаторов от in-stream увеличились на 55%.
Сейчас соцсеть тестирует форматы, которые предполагают вознаграждение за просмотр либо взаимодействие пользователя с продуктом. Модель reward уже давно используется в мобильных играх. Цель подобных форматов — повысить вовлечение аудитории.
Кроме того, компания начала тестировать рекламу в Facebook Stories, которая выглядит как стикеры. Новая фича доступна ограниченному числу креаторов; в дальнейшем платформа хочет расширить эксперимент.
Изменились и требования к участникам партнерской программы. Теперь зарабатывать на in-stream-рекламе смогут страницы с суммарным количеством просмотров 600 тыс. минут за последние 60 дней и хотя бы пятью загруженными видео. Главное отличие — Facebook стал учитывать короткие ролики и прямые трансляции, ранее оценивался только контент длительностью от трех минут. При этом креатор должен размещать видео на странице и иметь не менее 10 тыс. подписчиков.
Площадка также открыла монетизацию для всех организаторов прямых трансляций. До сих пор участие в ней было возможно только по приглашениям.
На данный момент партнерская программа с in-stream
недоступна в России.