20 Января 2021 | 17:44

Winstrike Agency поможет «Тинькофф» продвигать банковские продукты для геймеров

Winstrike Agency займется реализацией рекламной стратегии «Тинькофф» в киберспорте на 2021 год. Сотрудничество направлено на продвижение банковской карты All Games от «Тинькофф» в эксклюзивном дизайне среди аудитории геймеров

image

Комплексная стратегия включает три направления: годовое партнерство с киберспортивным клубом NAVI, интеграция в русскоязычные трансляции турниров BLAST Premier и в контент популярных стримеров на Twitch.

All Games — дебетовая или кредитная карта с бонусами для геймеров, где один бонус равен одному рублю. Ее владельцы могут обменивать бонусы на игры и технику, а также получать кэшбэк до 5% с покупок у издателей игр (PlayStation Network, Xbox Games Store, Nintendo eShop) и игровых магазинах (Steam, Battle.net, Origin, Xsolla, GOG.com, «1С Интересе», «Яндексе»), до 2% за покупки техники и электроники, за оплату в категориях «развлечения» и «рестораны» (включая доставку), а также 1% кэшбэка за любые другие покупки с использованием карты. Посмотреть подробнее условия по карте и оставить заявку на ее оформление можно по ссылке navi.gg/tinkoff.

Основным направлением стратегии присутствия «Тинькофф» в киберспорте в 2021 г. станет партнерство с киберспортивным клубом NAVI. Команды клуба неоднократно становились призерами мейджор-турниров по CS:GO и выиграли The International по Dota 2. Winstrike Agency является дистрибьютором рекламных возможностей NAVI в России и СНГ.

20 января 2021 г. на сайте navi.gg откроется специальный раздел, через который фанаты NAVI смогут заказать карту для геймеров NAVI — Tinkoff Mastercard в эксклюзивном дизайне клуба с игровым никнеймом держателя карты. На обратной стороне карты будут изображены автографы игроков CS:GO-состава Егора ‘Flamie’ Васильева, Александра ‘S1mple’ Костылева, Дениса ‘Electronic’ Шарипова, Кирилла ‘Boombl4’ Михайлова и Ильи ‘Perfecto’ Залуцкого. Данный дизайн пока доступен только для физических карт, но в будущем будет добавлена опция оформления брендированной виртуальной карты в Apple Pay.

Игроки NAVI будут продвигать геймерскую карту NAVI — Tinkoff Mastercard в своих соцсетях и аккаунтах команды, а также создавать партнерский контент с продакт-плейсментом на YouTube-канале команды. Также во второй половине 2021 г. планируется запуск дополнительных спецпроектов с участием игроков NAVI.

«Тинькофф» — партнер русскоязычных трансляции BLAST Premier. BLAST Premier — глобальная киберспортивная лига по CS:GO с призовым фондом более $4 млн. Соревнование состоит из Spring Season, Fall Season и Global Final. Эксклюзивные медийные права на трансляции турниров серии на территории России и СНГ принадлежат Winstrike.
«Тинькофф» выступит партнером русскоязычных трансляций BLAST Premier 2020 Global Final (19–24 января 2021 г.), а также шести турниров серии BLAST Premier 2021, включая BLAST Premier 2021 World Final.

Интеграция предусматривает специальные форматы, продакт-плейсмент карт для геймеров NAVI — Tinkoff Mastercard в кадре Twitch-трансляций, упоминание бренда Tinkoff ведущими и комментаторами и иные форматы, направленные на продвижение продукта банка и сайта для оформления карты.

Кроме того, в рамках стратегии продвижения геймерской карты NAVI — Tinkoff Mastercard будет задействовано направление инфлюенс-маркетинга. Популярные русскоязычные стримеры на Twitch будут продвигать геймерский банковский продукт в своих трансляциях.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru