В Кремле воспитают «нетоксичных» блогеров


Digital | 07 Октября 2020 10:20

В Кремле воспитают «нетоксичных» блогеров
Источник: Depositphotos
Проект «ТопБЛОГ» позиционируется как социальный лифт в сфере новых медиа

Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объявила о запуске проекта «ТопБЛОГ», участников которого научат «развивать личные аккаунты и делать интересный и яркий контент для своих соцсетей». Их наставниками будут «ведущие блогеры и эксперты», а целью программы заявлено создание «системы социальных лифтов в сфере новых медиа». В числе экспертов — тиктокеры из Dream Team House и Х-House.

Начинающих инфлюенсеров ждут задания от наставников, реализация челленджей и создание контента в различных форматах. Организаторы обещают, что 10 самых талантливых участников получат рекламные контракты от партнеров проекта, а после его завершения блогеров включат в «преакселерационную программу» — с индивидуальной обратной связью от наставников, коллаборациями с другими блогерами, интеграциями в другие проекты платформы АНО.

Для будущих участников «ТопБЛОГа» даже составили Манифест нетоксичного блогерства, ключевым посылом которого является ответственность за информацию, транслируемую в соцсетях.

На сайте РСВ говорится, что автономная некоммерческая организация «Россия — страна возможностей» была создана в 2018 г. по инициативе президента Владимира Путина с целью объединить кадровые, социальные и образовательные проекты.

Гендиректор РСВ Алексей Комиссаров отрицает политическую направленность нового проекта. «Мы не планируем никак политизировать проект», — заявил он «Коммерсанту». Зато организация планирует привлечь к участию официальные представительства соцсетей, чтобы снизить итоговые расходы.

Источник издания, близкий к Администрации президента, подтвердил, что в Кремле действительно искали разные проекты по развитию блогерства. Там осознали, что использование политизированных интернет-публицистов — «прошлый век» и вместо них гораздо выгоднее заполнять сетевое пространство позитивно настроенными блогерами, которые в нужный момент смогут, например, зародить сомнение в аудитории. В качестве примера источник привел историю с отравлением оппозиционера Алексея Навального, которую отдельные инфлюенсеры начали переводить в юмор и тем самым снизили агрессию аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама