07 Октября 2020 | 10:20

В Кремле воспитают «нетоксичных» блогеров

Проект «ТопБЛОГ» позиционируется как социальный лифт в сфере новых медиа

image

Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объявила о запуске проекта «ТопБЛОГ», участников которого научат «развивать личные аккаунты и делать интересный и яркий контент для своих соцсетей». Их наставниками будут «ведущие блогеры и эксперты», а целью программы заявлено создание «системы социальных лифтов в сфере новых медиа». В числе экспертов — тиктокеры из Dream Team House и Х-House.

Начинающих инфлюенсеров ждут задания от наставников, реализация челленджей и создание контента в различных форматах. Организаторы обещают, что 10 самых талантливых участников получат рекламные контракты от партнеров проекта, а после его завершения блогеров включат в «преакселерационную программу» — с индивидуальной обратной связью от наставников, коллаборациями с другими блогерами, интеграциями в другие проекты платформы АНО.

Для будущих участников «ТопБЛОГа» даже составили Манифест нетоксичного блогерства, ключевым посылом которого является ответственность за информацию, транслируемую в соцсетях.

На сайте РСВ говорится, что автономная некоммерческая организация «Россия — страна возможностей» была создана в 2018 г. по инициативе президента Владимира Путина с целью объединить кадровые, социальные и образовательные проекты.

Гендиректор РСВ Алексей Комиссаров отрицает политическую направленность нового проекта. «Мы не планируем никак политизировать проект», — заявил он «Коммерсанту». Зато организация планирует привлечь к участию официальные представительства соцсетей, чтобы снизить итоговые расходы.

Источник издания, близкий к Администрации президента, подтвердил, что в Кремле действительно искали разные проекты по развитию блогерства. Там осознали, что использование политизированных интернет-публицистов — «прошлый век» и вместо них гораздо выгоднее заполнять сетевое пространство позитивно настроенными блогерами, которые в нужный момент смогут, например, зародить сомнение в аудитории. В качестве примера источник привел историю с отравлением оппозиционера Алексея Навального, которую отдельные инфлюенсеры начали переводить в юмор и тем самым снизили агрессию аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru