Ozon запустил стримы в приложении


Digital | 01 Октября 2020 08:48

Компания осваивает популярный на азиатских рынках формат «шопингтеймента»

В мобильном приложении Ozon появились видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи смогут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Каждый будний день в 18 часов ведущие в течение двух часов будут разбирать как отдельные товары, так и целые категории — например, товары для фитнеса, кухонные гаджеты и продукцию для красоты и здоровья. В дальнейшем Ozon планирует увеличить количество видеостримов.

В октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — как утверждают в Ozon, наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%. До конца года функция станет доступна всем селлерам площадки в личном кабинете.

Директор по продукту и пользовательскому опыту Евгений Ширинкин называет данный формат «магазином на диване» для молодежи. Он напоминает, что китайские платформы успешно освоили видеостриминг и теперь активно продвигают идею «шопингтеймента».

Ранее опыт live-стримов на российский рынок перенесла платформа «AliExpress Россия». У нее есть шоу «Залипакинг» и «Шок в 6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым.

Ozon запустил стримы в приложении

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама