01 Октября 2020 | 08:48

Ozon запустил стримы в приложении

Компания осваивает популярный на азиатских рынках формат «шопингтеймента»

Картинка Ozon запустил стримы в приложении

В мобильном приложении Ozon появились видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи смогут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Каждый будний день в 18 часов ведущие в течение двух часов будут разбирать как отдельные товары, так и целые категории — например, товары для фитнеса, кухонные гаджеты и продукцию для красоты и здоровья. В дальнейшем Ozon планирует увеличить количество видеостримов.

В октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — как утверждают в Ozon, наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%. До конца года функция станет доступна всем селлерам площадки в личном кабинете.

Директор по продукту и пользовательскому опыту Евгений Ширинкин называет данный формат «магазином на диване» для молодежи. Он напоминает, что китайские платформы успешно освоили видеостриминг и теперь активно продвигают идею «шопингтеймента».

Ранее опыт live-стримов на российский рынок перенесла платформа «AliExpress Россия». У нее есть шоу «Залипакинг» и «Шок в 6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru