Ozon запустил стримы в приложении
Компания осваивает популярный на азиатских рынках формат «шопингтеймента»
В мобильном приложении Ozon появились видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи смогут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой, сообщила пресс-служба интернет-компании.
Каждый будний день в 18 часов ведущие в течение двух часов будут разбирать как отдельные товары, так и целые категории — например, товары для фитнеса, кухонные гаджеты и продукцию для красоты и здоровья. В дальнейшем Ozon планирует увеличить количество видеостримов.
В октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — как утверждают в Ozon, наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%. До конца года функция станет доступна всем селлерам площадки в личном кабинете.
Директор по продукту и пользовательскому опыту Евгений Ширинкин называет данный формат «магазином на диване» для молодежи. Он напоминает, что китайские платформы успешно освоили видеостриминг и теперь активно продвигают идею «шопингтеймента».
Ранее опыт live-стримов на российский рынок
перенесла
платформа «AliExpress Россия». У нее есть шоу «Залипакинг» и
«Шок в
6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым.