«ВКонтакте» настроил таргетинг по ключевым фразам


Digital | 15 Сентября 2020 15:25

Ранее контекстный таргетинг был запущен в myTarget

Рекламодатели, использующие «ВКонтакте для бизнеса», смогут настраивать показ объявлений по ключевым словам. Критерии целевой аудитории задаются с помощью ключевых фраз и минус-слов, а система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте»: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Чтобы показать рекламу аудитории с горячим спросом, необходимо указать в настройках период, за который искали товар или услугу.

Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ. Можно оплачивать показ рекламы за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.

В соцсети отмечают, что таргетинг по ключевым фразам облегчает работу со сложными тематиками: клиент фактически создает собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию.
Контекстный таргетинг также позволяет «догнать» аудиторию конкурентов и найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам. Например, предложить новостройки тем, кто ищет ипотеку, а автомобильные перевозки – интересующимся арендой жилья.

Чтобы настроить контекстный таргетинг, достаточно ввести список фраз, разделив их запятыми или переносом строки. Для более точного охвата указывается период поиска и минус-слова. Так, для настройки объявления о продаже элитной недвижимости в ключевые фразы можно добавить «квартира бизнес-класса», в минус-слова — «аренда», «снять», а в периоде поиска задать, допустим, 30 дней. Тогда система найдет именно ту аудиторию, которая за последний месяц хотела приобрести дорогую недвижимость, и не покажет объявление тем, кто ищет аренду жилья или недвижимость эконом-класса.

Дополнительно алгоритм умеет прогнозировать охват и подсказывать фразы-синонимы к уже существующим: рекламодатель сразу увидит объем аудитории, которая использовала их при поиске.

Ранее таргетинг по ключевым словам был запущен в myTarget и показал там хорошие результаты, подчеркивает «ВКонтакте».

«ВКонтакте» настроил таргетинг по ключевым фразам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама