Twitter тестирует брендированные лайки
В пилотном проекте участвуют NASA, NBA и Disney+
Twitter тестирует новую функцию под названием Branded Likes, благодаря которой бренды смогут выделиться в новостной ленте и повысить шансы на то, что пользователь поделится рекламным хештегом. Branded Likes позволяет кастомизировать кнопку «Нравится», заменив традиционное сердечко на собственную анимированную иконку, пишет Ad Age.
Чтобы лайк стал «фирменным», необходимо создать хештег и указать его как триггер, запускающий анимацию при клике. В свою очередь, пользователь может использовать этот хештег, чтобы аналогичным образом украсить собственные посты. Функция работает в органических и промопостах в течение 24 часов.
Одним из первых Branded Likes попробовал стриминговый сервис Disney+ для продвижения нового музыкально-визуального альбома Бейонсе Black Is King. За три дня твит набрал более 125 тысяч отметок «Нравится».
В бета-тестировании также участвуют NASA и NBA. Космическое агентство использовало оригинальный лайк и хештег #CountdownToMars в виде анимированной ракеты, чтобы отметить запуск марсохода Perseverance. Баскетбольная ассоциация отметила новый сезон лайком-мячиком и хештегом #WholeNewgame.
По информации Ad Age, Branded Likes доступна рекламодателям в США и Японии в рамках продукта First View, который предлагает размещение в верхней части ленты. Креатив разработало инхаус-агентство Twitter Arthouse, стоимость брендированного лайка компания не раскрывает.
It is time. Like if youre ready for #BlackIsKing, a visual album from Beyonc. Now streaming on #DisneyPlus. pic.twitter.com/pdVBJ8b4qu
— Disney+ (@disneyplus) July 31, 2020
Like for liftoff! #CountdownToMars pic.twitter.com/yLe331pHfY
— Twitter (@Twitter) July 29, 2020
Like if youre excited for NBA basketball TONIGHT! #WholeNewGame pic.twitter.com/jG9E1SoUly
— NBA (@NBA) July 30, 2020