Тренд на домашний досуг может сохраниться после пандемии
Данные из поисковых и маркетинговых каналов Google показали: когда обеспокоенность людей из-за COVID-19 немного спала, они начали уделять больше внимания своей производительности и времяпрепровождению в самоизоляции. В частности, вырос интерес к кулинарии и созданию предметов своими руками. Эксперты отмечают: ориентированность на домашнюю жизнь наметилась до самоизоляции, однако пандемия ее усилила
Пользователи стали чаще интересоваться видами досуга, не требующими выхода из дома, и этот тренд сохранится в дальнейшем. К такому выводу пришла компания Google, проанализировавшая поисковые запросы аудитории и свои маркетинговые каналы, пишет Adweek.
В период самоизоляции резко вырос интерес пользователей к таким занятиям, как кулинария и изготовление предметов своими руками и свободному графику работы. Тем не менее, как считают в Google, пандемия не стала причиной этой тенденции, но способствовала ее ускорению.
«Мы уже наблюдали то, что мы называем “домашней ориентированностью”. Люди ищут гибкости и лучшего качества жизни — часто это означает отказ от длительных поездок на работу. И поскольку все больше людей проводят больше времени дома, модели покупок уже начали меняться», — приводит издание слова вице-президента Google по глобальной рекламе и маркетингу Мари Гулин-Мерл.
Так, за последние два года количество запросов «удаленная работа» увеличилось на 210%, а «доставка продуктов» — на 130%. Спрос на доставку, как ожидается, вырастет из-за интереса людей к самостоятельному созданию чего-либо: от различных видов кофе до YouTube-роликов.
Google также выделил фазы приспосабливаемости аудитории к карантинным мерам. Сначала пользователи испытывали обеспокоенность из-за ситуации вокруг и искали качественную информацию. Затем люди немного расслабились и предпочитали эскапизм и юмор в коммуникации. И последним этапом стало более детальное внимание к собственной производительности и способам занять время в новых условиях.