25 Мая 2020 | 02:49

В сервисе проверки электронного пропуска нашли рассылку рекламы

Пользователям предлагают дать согласие на передачу личных данных третьим лицам

Московский сервис для проверки электронных пропусков может передавать третьим лицам данные пользователей. Первым об этом написал пользователь Facebook Алекс Петров.

Такое условие содержится в договоре, с которым соглашается пользователь для проверки выданного ранее цифрового пропуска. Речь идет о следующих данных: ФИО, дата рождения, номер телефона, e-mail, адрес, профессия, место работы, адрес организации и пр. Эти данные могут быть использованы Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы в том числе для рассылки информационных материалов и рекламы. Срок действия соглашения — 10 лет.

«При попытке проверить пропуск предлагают вот это художество подписать. Мягко говоря, незаконное. В части передачи третьим лицам точно», — отметил Алекс Петров на своем странице в Facebook.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.