В сервисе проверки электронного пропуска нашли рассылку рекламы


Digital | 25 Мая 2020 02:49

Пользователям предлагают дать согласие на передачу личных данных третьим лицам

Московский сервис для проверки электронных пропусков может передавать третьим лицам данные пользователей. Первым об этом написал пользователь Facebook Алекс Петров.

Такое условие содержится в договоре, с которым соглашается пользователь для проверки выданного ранее цифрового пропуска. Речь идет о следующих данных: ФИО, дата рождения, номер телефона, e-mail, адрес, профессия, место работы, адрес организации и пр. Эти данные могут быть использованы Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы в том числе для рассылки информационных материалов и рекламы. Срок действия соглашения — 10 лет.

«При попытке проверить пропуск предлагают вот это художество подписать. Мягко говоря, незаконное. В части передачи третьим лицам точно», — отметил Алекс Петров на своем странице в Facebook.

В сервисе проверки электронного пропуска нашли рассылку рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама