Блогеры «Яндекс.Дзена» смогут заработать на виджетах «Беру» и «Яндекс.Маркета»


Digital | 19 Мая 2020 14:17

Блогеры смогут размещать виджеты с товарами только в статьях на соответствующую тему

Платформа «Яндекс.Дзен» дала пользователям возможность размещать виджеты с товарами «Беру» и «Яндекс.Маркета» в статьях. 

«Яндекс.Маркет» будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров «Дзена». Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.

По сути нововведение упростило уже существующую механику — раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Главное условие для размещение товара — он должен соответствовать теме публикации или дополнять ее.

Добавлять виджеты в статьи смогут авторы каналов, у которых уже подключена монетизация. Следить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, где появится вкладка «Партнерские программы».

Около 600 блогеров «Дзена» уже протестировали работу с виджетами «Яндекс.Маркета», отметили в компании. За два месяца они опубликовали 17 тыс. материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров. Тестовый этап показал, что в «Дзене» начал формироваться пул авторов-экспертов, которые помогают людям делать информированный и осознанный выбор.

Блогеры «Яндекс.Дзена» смогут заработать на виджетах «Беру» и «Яндекс.Маркета»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама