21 Апреля 2020 | 13:54

«ВКонтакте» позволит рекламировать личные страницы

Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу

image

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый рекламный формат — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью рекламных инструментов.

Новый формат позволяет продвигать не только свой профиль, но и отдельные записи из него. Рекламодатель может выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах. Кроме того, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, доступные другим форматам в ВК. При этом продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать Страницу бизнеса.

Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.

Ранее «ВКонтакте» объявила о новом подходе к верификации профилей и сообществ. Отметка о прохождении проверки перестала быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru