«ВКонтакте» и «Одноклассники» начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса


Digital | 02 Апреля 2020 15:32

До 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации

«Одноклассники» удвоят сумму, которую пользователь внесет на счет рекламного кабинета ОК. В кабинете можно продвигать публикации как от личного профиля, так и от группы в соцсети, при этом настройка рекламы не потребует знаний в интернет-продвижении: достаточно выбрать нужную аудиторию по возрасту, географии, доходам и интересам и нажать «Продвинуть». Система выставит оптимальные настройки. Чтобы получить бонусные средства, нужно активировать специальный промокод по инструкции на портале ОК.Бизнес, затем перейти в рекламный кабинет с любого устройства и пополнить баланс. Платеж сразу будет удвоен бонусными средствами.

Подробные условия акции можно прочитать: для VK — в статье, для OK — на странице business.ok.me.

«Одноклассники» помогут предпринимателям освоить инструменты соцсети и возможности для максимально эффективного продвижения. В ближайшие три недели в группе «ОК.Бизнес» пройдет серия из девяти вебинаров в прямом эфире. Зрители узнают, как создать и вести группу в ОК, какой контент пользуется популярностью в соцсети, как анализировать статистику группы или профиля, как работать с приложениями внутри группы и настроить колл-центр, а также с помощью каких рекламных форматов можно продвигаться наиболее эффективно. Вебинары будут проходить в 15:00 каждый понедельник, среду и пятницу. Первый вебинар состоится 3 апреля.

Для помощи предпринимателям команда «ВКонтакте» для бизнеса собрала на специальном сайте актуальные акции, полезные материалы и вебинары как от VK, так и от других платформ. Кроме того, через Поддержку ВКонтакте для бизнеса представители МСП могут задать вопросы о специальных антикризисных предложениях от Mail.ru Group.

Помимо этого, в сообществе «ВКонтакте» для бизнеса предприниматели могут присоединиться к тематической беседе, где обсуждаются актуальные проблемы и способы их решения. Представители бизнеса могут получить и информационную поддержку — для этого нужно рассказать о своих антикризисных предложениях под записью.

Ранее Mail.ru Group объявила о том, что выделит 1 млрд руб. на поддержку малого и среднего бизнеса.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама