Аудитория рекламных материалов «Яндекс.Дзена» выросла на 56% на фоне самоизоляции пользователей
Вместе с объемом аудитории увеличилось и время, которое пользователи проводят на площадке
Общий рост аудитории рекламных публикаций на «Яндекс.Дзене» в марте составил 56%, об этом говорится в сообщении компании. Время, которое пользователи проводят на площадке, выросло за месяц на 7% и превысило 800 млн минут в день. В компании ожидают, что показатель продолжит расти.
Динамика дочитываний коммерческих публикаций в сервисе выросла на 29% в период с 23 по 29 марта к предыдущей неделе.
Рост аудитории рекламных материалов в компании объясняют самоизоляцией пользователей, увеличением дочитываемости и развитием форматов размещения коммерческих публикаций.
Ключевой показатель интереса к тексту в «Дзене» — количество человек, которые прочитали материал до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд.