Аудитория рекламных материалов «Яндекс.Дзена» выросла на 56% на фоне самоизоляции пользователей


Digital | 30 Марта 2020 20:13

Вместе с объемом аудитории увеличилось и время, которое пользователи проводят на площадке

Общий рост аудитории рекламных публикаций на «Яндекс.Дзене» в марте составил 56%, об этом говорится в сообщении компании. Время, которое пользователи проводят на площадке, выросло за месяц на 7% и превысило 800 млн минут в день. В компании ожидают, что показатель продолжит расти.

Динамика дочитываний коммерческих публикаций в сервисе выросла на 29% в период с 23 по 29 марта к предыдущей неделе.

Рост аудитории рекламных материалов в компании объясняют самоизоляцией пользователей, увеличением дочитываемости и развитием форматов размещения коммерческих публикаций.

Аудитория рекламных материалов «Яндекс.Дзена» выросла на 56% на фоне самоизоляции пользователей

Ключевой показатель интереса к тексту в «Дзене» — количество человек, которые прочитали материал до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама