«Яндекс.Маркет» отчитался о двукратном росте выручки


Digital | 19 Февраля 2020 12:56

«Яндекс.Маркет» отчитался о двукратном росте выручки
Источник: depositphotos
Группа компаний представила финансовые результаты за прошлый год – отдельно выручка сервиса сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%, аналогичный показатель маркетплейса «Беру» не раскрывается

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка группа компаний «Яндекс.Маркет» сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2019 г. Структура включает одноименный сервис сравнения товаров, маркетплейс «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и «Яндекс.Маркет Аналитика».

  • Совокупная выручка группы компаний за сентябрь — декабрь выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. За весь 2019 г. показатель увеличился на 145%.

  • Доходы сервиса сравнения товаров «Яндекс.Маркет» выросли на 26% за четвертый квартал и на 145% — за весь год. Расчетный товарооборот площадки в 2019 г. составил 200 млрд руб. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составила почти 4 млн уникальных пользователей, что на 19% больше, чем годом ранее.

  • Динамику выручки интернет-магазина «Беру» компания не раскрывает. Товарооборот сервиса вырос на 236% к сентябрю — декабрю 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц. База активных клиентов «Беру» составила 2,5 млн человек.

Сбербанк и «Яндекс» создали СП на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 г. В нынешнем году интернет-компания не указала сервис в своих финансовых отчетах. По итогам 2018 г. сервис продемонстрировал отрицательные показатели — его выручка упала на 66%, до 1,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама