«Яндекс.Маркет» отчитался о двукратном росте выручки
Группа компаний представила финансовые результаты за прошлый год – отдельно выручка сервиса сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%, аналогичный показатель маркетплейса «Беру» не раскрывается
Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка группа компаний «Яндекс.Маркет»
сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал и
весь 2019 г. Структура включает одноименный сервис сравнения товаров,
маркетплейс «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки
«Яндекс.Доставка» и «Яндекс.Маркет Аналитика».
- Совокупная выручка группы компаний за сентябрь — декабрь выросла на 120% по
сравнению с аналогичным периодом 2018 г. За весь 2019 г. показатель увеличился
на 145%.
- Доходы сервиса сравнения товаров «Яндекс.Маркет» выросли на 26% за
четвертый квартал и на 145% — за весь год. Расчетный товарооборот площадки в
2019 г. составил 200 млрд руб. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале
составила почти 4 млн уникальных пользователей, что на 19% больше, чем годом
ранее.
- Динамику выручки интернет-магазина «Беру» компания не раскрывает. Товарооборот сервиса вырос на 236% к сентябрю — декабрю 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц. База активных клиентов «Беру» составила 2,5 млн человек.
Сбербанк и «Яндекс» создали СП на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 г. В нынешнем году интернет-компания не указала сервис в своих финансовых отчетах. По итогам 2018 г. сервис продемонстрировал отрицательные показатели — его выручка упала на 66%, до 1,7 млрд руб.