19 Февраля 2020 | 12:56

«Яндекс.Маркет» отчитался о двукратном росте выручки

Группа компаний представила финансовые результаты за прошлый год – отдельно выручка сервиса сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%, аналогичный показатель маркетплейса «Беру» не раскрывается

image

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка группа компаний «Яндекс.Маркет» сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2019 г. Структура включает одноименный сервис сравнения товаров, маркетплейс «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и «Яндекс.Маркет Аналитика».

  • Совокупная выручка группы компаний за сентябрь — декабрь выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. За весь 2019 г. показатель увеличился на 145%.

  • Доходы сервиса сравнения товаров «Яндекс.Маркет» выросли на 26% за четвертый квартал и на 145% — за весь год. Расчетный товарооборот площадки в 2019 г. составил 200 млрд руб. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составила почти 4 млн уникальных пользователей, что на 19% больше, чем годом ранее.

  • Динамику выручки интернет-магазина «Беру» компания не раскрывает. Товарооборот сервиса вырос на 236% к сентябрю — декабрю 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц. База активных клиентов «Беру» составила 2,5 млн человек.

Сбербанк и «Яндекс» создали СП на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 г. В нынешнем году интернет-компания не указала сервис в своих финансовых отчетах. По итогам 2018 г. сервис продемонстрировал отрицательные показатели — его выручка упала на 66%, до 1,7 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru