18 Февраля 2020 | 10:00

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram

Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из этой соцсети

image

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начинает размещение рекламы в Instagram. Она стала эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, работающей с микроблогерами этой соцсети, отмечается в пресс-релизе GPMD.

У MNFST есть одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков. По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков.

«Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров», — пояснил директор по развитию GPMD Сергей Коренков.

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тыс. пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами брендов. Половина из них — более 250 тыс. — находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Среди рекламодателей — «Тинькоф Банк», «Яндекс.Такси», Huawei, «Теле2» и др.

GPMD (Gazprom-Media Digital) — продавец видеорекламы в рунете, дочерняя компания ООО «НСК».


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1