«Лайфхакер» запустил издание для женщин


Digital | 30 Января 2020 12:40

Проект Burning Hut задумывался как площадка, где женщины могут получить ответы на насущные вопросы «без погружения в бездну форумов». Команду издания возглавила шеф-редактор «Лайфхакера» Татьяна Никитина

Онлайн-издание «Лайфхакер» 30 января запустило собственный проект для девушек и женщин Burning Hut. Как рассказали в «Лайфхакера», спектр тем не будет ограничен одной сферой.

В Burning Hut действуют несколько рубрик: «Зарабатывать» про карьерный рост, «Тратить» про грамотные покупки, «Любить» про отношения. Рубрика «Смотреть» посвящена кино, сериалам, книгам и идеям для досуга, «Знать» и «Не болеть» — этическим вопросам и здоровью соответственно.

Издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь пояснил: редакция задумалась о создании проекта несколько лет назад, поскольку аудитория читательниц постоянно росла.

Главным редактором Burning Hut стала шеф-редактор «Лайфхакера» Татьяна Никитина. Она подчеркнула: команда проекта поддерживает «здоровый феминизм» и старается «создать пространство, где можно читать чужие истории, делиться своими, обсуждать и узнавать ответы на вопросы о своем теле без погружения в адову бездну женских форумов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама