09 Декабря 2019 | 05:57

Скрытие лайков в Instagram сделано для повышения рекламных доходов

В самой компании такой шаг объясняли борьбой с кибербуллингом

Картинка Скрытие лайков в Instagram сделано для повышения рекламных доходов

Компания Facebook решила скрыть публичный счетчик лайков под постами в Instagram вовсе не в рамках борьбы с травлей, а для роста активности пользователей. Об этом CNBC рассказали бывшие сотрудники корпорации.

Эксперимент по скрытию лайков начался в апреле 2019 г. Он стартовал в Канаде, в июле охватил еще семь стран, а в ноябре был расширен на весь мир. Глава Instagram Адам Моссери отмечал, что обновление поможет в борьбе с травлей в интернете. Также в компании поясняли, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции.

Однако источники CNBC уверяют: руководство соцсети пошло на такой шаг, только чтобы увеличить активность на платформе. Ведь если лайки убрать вообще, то люди начнут размешать больше контента, не боясь, что их посты не оценят подписчики. А значит, и тратить в соцсети больше времени, что позволит компании показывать им больше рекламы, пишет CNBC.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.