08 Ноября 2019 | 14:59

Репутацию Tommy Hilfiger поднимут виртуальные инфлюенсеры и 3D-дизайн

Бренд планирует вкладывать деньги в продвижение через искусственно созданных инфлюенсеров и 3D-дизайн одежды. Это позволит компании быть более экологичными

Картинка Репутацию Tommy Hilfiger поднимут виртуальные инфлюенсеры и 3D-дизайн

Бренд одежды Tommy Hilfiger планирует инвестировать в виртуальных инфлюенсеров и 3D-дизайн, пишет The Drum. Это отразит экологичность компании и покажет ее стремление к устойчивому развитию.

Бренд планирует в следующем году запустить программу по работе с искусственно созданными блогерами и продавать свою продукцию через их блоги. В том числе компания рассматривает возможность создания собственных аватаров. Сейчас работа с виртуальными инфлюенсерами ведется в тестовом режиме, но в будущем программу могут расширить.

«Сейчас это звучит несерьезно, но это наше ближайшее будущее», — прокомментировал новую программу генеральный директор Tommy Hilfiger Дэниэл Гридер.

Это не первая попытка бренда зайти на территорию виртуального продвижения — так, ранее в этом году одежда Tommy Hilfiger продвигалась моделью Noonoouri, отмечает The Drum. Сейчас на страницу инфлюенсера в Instagram подписано 331 тыс. пользователей.

3D-дизайн поможет устойчивому развитию бренда

Бренд планирует к 2022 г. полностью перейти на 3D-моделирование новых коллекций. «Нам не нужно будет производить все образцы, поэтому в результате будет меньше отходов. Для нас это будет и дешевле и быстрее», — отметил Гридер.

По его словам, цифровизация коснется и таких областей, как продажи и производство. Например, в некоторых магазинах Лондона и Цюриха новую коллекцию можно примерить с помощью цифрового экрана.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.