Репутацию Tommy Hilfiger поднимут виртуальные инфлюенсеры и 3D-дизайн
Бренд планирует вкладывать деньги в продвижение через искусственно созданных инфлюенсеров и 3D-дизайн одежды. Это позволит компании быть более экологичными
Бренд одежды Tommy Hilfiger планирует инвестировать в виртуальных инфлюенсеров и 3D-дизайн, пишет The Drum. Это отразит экологичность компании и покажет ее стремление к устойчивому развитию.
Бренд планирует в следующем году запустить программу по работе с искусственно созданными блогерами и продавать свою продукцию через их блоги. В том числе компания рассматривает возможность создания собственных аватаров. Сейчас работа с виртуальными инфлюенсерами ведется в тестовом режиме, но в будущем программу могут расширить.
«Сейчас это звучит несерьезно, но это наше ближайшее будущее», — прокомментировал новую программу генеральный директор Tommy Hilfiger Дэниэл Гридер.
Это не первая попытка бренда зайти на территорию виртуального продвижения — так, ранее в этом году одежда Tommy Hilfiger продвигалась моделью Noonoouri, отмечает The Drum. Сейчас на страницу инфлюенсера в Instagram подписано 331 тыс. пользователей.
3D-дизайн поможет устойчивому развитию бренда
Бренд планирует к 2022 г. полностью перейти на 3D-моделирование новых коллекций. «Нам не нужно будет производить все образцы, поэтому в результате будет меньше отходов. Для нас это будет и дешевле и быстрее», — отметил Гридер.
По его словам, цифровизация коснется и таких областей, как продажи и производство. Например, в некоторых магазинах Лондона и Цюриха новую коллекцию можно примерить с помощью цифрового экрана.