«МаксимаТелеком» предложит пассажирам метро новый рекламный формат
Они должны будут посмотреть 15 секунд рекламы за 7 минут интернета
Оператор сети Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» с 23 октября запустил новый механизм подключения к сети. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании Анастасия Самойлова.
Теперь помимо стандартной интернет-сессии (безлимитной в рамках поездки по одной ветке метрополитена) появится короткая сессия (в 7 минут). Разница между ними состоит в количестве рекламы при подключении: в длинной сессии — два ролика, два баннера и опрос, в короткой — один ролик на 15 секунд и один баннер.
«Есть часть потенциальной аудитории, которая не подключается, так как не хочет смотреть рекламный блок длительностью около минуты», — пояснила Самойлова. Пассажиры начинают уставать от этого: 60,5%, согласно данным опроса, хотели бы иметь опцию Wi-Fi с меньшим количеством рекламы, но ограниченным временем доступа.
Эксперты уверены, что короткие сессии позволят увеличить охват. Он вырастет как раз на ту аудиторию, которая в метро ненадолго, на две-три остановки, отмечает заместитель гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадим Мельников. Новый формат поможет вернуть часть клиентов, перешедших в метро с Wi-Fi на сети мобильных операторов, полагают участники рынка.