28 Октября 2019 | 02:59

«МаксимаТелеком» предложит пассажирам метро новый рекламный формат

Они должны будут посмотреть 15 секунд рекламы за 7 минут интернета

Картинка «МаксимаТелеком» предложит пассажирам метро новый рекламный формат

Оператор сети Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» с 23 октября запустил новый механизм подключения к сети. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании Анастасия Самойлова.

Теперь помимо стандартной интернет-сессии (безлимитной в рамках поездки по одной ветке метрополитена) появится короткая сессия (в 7 минут). Разница между ними состоит в количестве рекламы при подключении: в длинной сессии — два ролика, два баннера и опрос, в короткой — один ролик на 15 секунд и один баннер.

«Есть часть потенциальной аудитории, которая не подключается, так как не хочет смотреть рекламный блок длительностью около минуты», — пояснила Самойлова. Пассажиры начинают уставать от этого: 60,5%, согласно данным опроса, хотели бы иметь опцию Wi-Fi с меньшим количеством рекламы, но ограниченным временем доступа.

Эксперты уверены, что короткие сессии позволят увеличить охват. Он вырастет как раз на ту аудиторию, которая в метро ненадолго, на две-три остановки, отмечает заместитель гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадим Мельников. Новый формат поможет вернуть часть клиентов, перешедших в метро с Wi-Fi на сети мобильных операторов, полагают участники рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.