МТС устроит кандидатам испытание в виртуальной реальности


Digital | 18 Октября 2019 19:29

Технология проверит реакцию специалиста, сообразительность и стрессоустойчивость

Оператор мобильной связи МТС изучит соискателей с помощью виртуального тренажера по подбору и оценке персонала с использованием VR-технологи. Об этом говорится в поступившим в AdIndex сообщении.

Компания уже начала тестирование технологии. Экспериментальной площадкой стал контактный центр МТС в Самаре.

Кандидаты подключатся к виртуальному пространству, где пройдут тестовые задания на быстроту реакции, сообразительность, способность воспринимать информацию по разным каналам коммуникации, стрессоустойчивость и выявление основных психоэмоциональных особенностей. В компании рассчитывают, что результаты тестирования позволят специалистам по подбору персонала точнее составить оценку соискателей при приеме на работу. Внедрение технологии должно помочь сократить издержки на подбор, обучение и адаптацию персонала и привлекать более релевантных кандидатов, отмечается в сообщении.

«Программа анализирует несколько десятков психоэмоциональных реакций соискателей, автоматически обрабатывает результаты тестирования, исключая «человеческий фактор» при прохождении собеседования, и быстро выдает заключение о профпригодности кандидатов. Кроме того, доступность VR-оборудования позволяет быстро интегрировать разработку в процесс подбора персонала для контактного центра МТС и при необходимости оперативно ее масштабировать», — процитировала пресс-служба МТС ректора СамГМУ Александра Колсанова.

Высокие технологии в процесс подбора персонала внедрила еще одна организация. Как сообщил «Коммерсантъ», Сбербанк в тестовом режиме внедрил искусственный интеллект, который предскажет риск быстрого увольнения кандидата после устройства на работу. Для анализа используются резюме соискателей, информация о нем как о клиенте банка и открытые данные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr