Mail.ru Group открыла доступ к сервисам холдинга и партнеров по подписке Combo
Сейчас предложение включает скидки на «Ситимобил», Delivery Club и каршеринг You Drive, а также доступ к «МегаФон ТВ» и онлайн-кинотеатру «Амедиатека». В дальнейшем может появиться больше тарифов с другими наборами сервисов
Mail.ru Group запустила подписку Combo, которая открывает доступ к партнерским и собственным сервисам холдинга. Об этом представители компании рассказали изданию «Коммерсантъ». Подписка стоит 199 руб. в месяц, а при оплате картой Visa — 99 руб. ежемесячно до конца 2019 г. В дальнейшем может появиться больше тарифов — в них будет разный набор сервисов.
До запуска система подписки работала в тестовом режиме — в августе пользователям предлагалась скидка на товары Lamoda.ru. В холдинге рассказали, что в этот период определялся оптимальный набор для стартового пакета.
«Мы верим, что такое объединение продуктов приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнеров компании», — отметил гендиректор компании Борис Добродеев.
Сейчас в подписку входит по 10% скидки на доставку Delivery Club (суммируется с имеющимися у пользователя скидками по промокодам) и поездки через агрегатор «Ситимобил» (или +3% к уже существующей скидке), кэшбэк 10% в каршеринге YouDrive и дополнительные 16 гигабайт в «Облаке Mail.ru».
От партнерских сервисов клиент получает раз в месяц бесплатный второй «Биг Мак» и скидку 10% в сети «Перекресток». Также в подписку входит сервис «МегаФон ТВ» и пакет онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.