Рекламные посты в мобильной версии Facebook станут компактнее
Ранее в посте было семь строчек текста, после изменений останется только три
Социальная сеть Facebook уменьшит размер изображений и количество строчек текста в постах из ленты новостей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Ранее пост содержал семь строчек текста, после изменений — только три. Остальной текст — по щелчку «просмотреть больше». Соотношение сторон для изображения и видео было 2:3, сейчас станет 4:5.
Речь пока идет только об изменениях в мобильной версии. Они коснутся как обычных постов, так и рекламных объявлений.
«Изменения в тексте, фото и видео нужны для упрощения формата постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы», — отмечается в сообщении.
Нововведение вступит в силу с 19 августа 2019 г.