Рекламные посты в мобильной версии Facebook станут компактнее


Digital | 23 Июля 2019 09:44

Ранее в посте было семь строчек текста, после изменений останется только три

Социальная сеть Facebook уменьшит размер изображений и количество строчек текста в постах из ленты новостей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Ранее пост содержал семь строчек текста, после изменений — только три. Остальной текст — по щелчку «просмотреть больше». Соотношение сторон для изображения и видео было 2:3, сейчас станет 4:5.

Речь пока идет только об изменениях в мобильной версии. Они коснутся как обычных постов, так и рекламных объявлений.

«Изменения в тексте, фото и видео нужны для упрощения формата постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы», — отмечается в сообщении.

Нововведение вступит в силу с 19 августа 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама