«Тинькофф» поможет компаниям в создании собственных голосовых помощников


Digital | 23 Июля 2019 06:20

Им будут предложены речевые технологии, на основе которых работает голосовой помощник «Олег»

TCS Group (включает «Тинькофф Банк», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование» и «Тинькофф Центр разработки») начинает продавать речевые технологии корпоративным клиентам. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе группы.

Набор инструментов Tinkoff VoiceKit может использоваться, например, для создания голосовых ассистентов, роботов колл-центров, а также аудиокниг, пояснили в TCS Group. На основе этих технологий уже работает голосовой помощник «Тинькофф Банка» «Олег».

Стоимость использования Tinkoff VoiceKit для корпоративных клиентов с целью распознавания речи в среднем составит 40–45 коп. за минуту двухканального аудио, говорит представитель группы. Для образовательных учреждений и студентов сервис будет бесплатным.

На корпоративном рынке TCS Group намерена конкурировать с технологией распознавания и синтеза речи Yandex.SpeechKit. Mail.ru Group также развивает аналогичные технологии, включая собственные системы распознавания и синтеза речи вместе с диалоговым движком, говорит директор по технологиям искусственного интеллекта MRG Андрей Калинин.

По оценке ЦРТ, объем российского рынка речевых технологий в 2018 г. составил 2,5–3 млрд руб., а по итогам 2019 г. может вырасти на 25%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама