Mail.ru Group и «Билайн» восстановили отношения


Digital | 24 Июня 2019 13:19

Mail.ru Group и «Билайн» восстановили отношения
Источник: Facebook Mail.ru Group
Компании нашли компромисс после конфликта, возникшего из-за того, что клиенты мобильного оператора испытывали трудности с доступом к сервисам интернет-компании

Mail.ru Group и «Билайн» объявили в соцсетях о перемирии. Как говорится на странице мобильного оператора, «доступ абонентов к сервисам Mail.ru Group открыт в полном объеме». Интернет-компания подтверждает, что конфликт прекращен: «Партнерские отношения между Mail.ru Group и Билайн восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам».

Конфликт между компаниями возник после того, как клиенты «Билайна» пожаловались на проблемы с доступом к сервисам Mail.ru: «ВКонтакте», Delivery Club и другим. Оператор заявил, что проблема возникла на стороне интернет-компании, отключившей прямые каналы передвижения трафика, и предложил пользователям перейти на сервисы «Яндекса». В ответ Mail.ru Group обвинила «Билайн» в шестикратном увеличении стоимости SMS-услуг — сервисных сообщений, которые пользователь получает при операциях на площадках компании (например, при смене пароля).

В конфликт вмешалась ФАС. Ведомство потребовало от компаний разъяснить происходящее. Сложившуюся ситуацию регулятор посчитал ненормальной и заявил, что она затрагивает «значительное количество пользователей». Тогда компании выразили готовность обсудить конфликт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама