Абонентам «Билайна» ограничили доступ к сервисам Mail.ru
Компании обвиняют друг друга в возникновении проблем с доступом
Некоторые абоненты сотового оператора «Билайн» в последние дни столкнулись с проблемами с доступом к сервисам Mail.ru Group — «ВКонтакте», Delivery Club и др. Представители компаний обвиняют друг друга в возникновении этих проблем — между ними разгорелся спор в соцсетях.
В «Билайне» рассказали, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки. «Трафик между "Билайн" и Mail.Ru Group теперь идет не по прямому каналу — наш партнер отправляет его через Европу. Результат для обычного пользователя простой — ухудшение качества связи», — пояснил оператор. В «Билайне» посоветовали абонентам переходить на сервисы «Яндекса», которые «в данный момент работают прекрасно».
Представители Mail.ru Group отрицают свою вину в возникновении этих проблем. «На нашей стороне технических проблем нет. Смените оператора, у других не заик-к-кается», — отметили в компании.
В MRG пояснили, что раньше между холдингом и оператором был налажен прямой канал связи. Однако группа перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз. Оператор подтвердил, что ранее была изменена стоимость смс-биллинга, отметив, что это коснулось многих его партнеров (не только Mail.ru Group). Также «Билайн» подчеркнул, что у Mail.ru Group нет «бесплатного канала» — это общий канал, организованный сторонами для удобства пользователей. «Никакого спонсорства нет. Это обоюдные симметричные платежи, так называемый пиринг. Каналы со стороны "Билайн" по-прежнему работоспособны», — уточняется в сообщении.