Unilever приобретает еще одного производителя косметики
В прошлом году компания потратила $1,45 млрд на покупку различных брендов
Unilever планирует приобрести бренд по уходу за кожей Drunk Elephant за $1 млрд, пишет издание Digiday. Ранее, в апреле, компания объявила о возможной покупке витаминного бренда Olly.
Бренд Drunk Elephant занимается производством «нетоксичных» средств по уходу за кожей. Он был основан в 2012 г. американкой Тиффани Мастерсон. Спустя пять лет после начала продаж Drunk Elephant заработал $30 млн. Приобретая этот бренд, Unilever расширит сегмент экологически чистых продуктов в своей компании, пишет Mediapost.
Начиная с 2015 г. компания приобрела 29 различных брендов. В прошлом году затраты Unilever на расширение бизнеса составили $1,45 млрд, а в 2017 г. — $5,5 млрд. Главный конкурент Procter & Gamble в течение 2018 финансового года потратил всего $109 млн на различные приобретения.
Большинство компаний, которые приобретает Unilever, работают в сфере красоты и личной гигиены. Так, шесть из 29 приобретенных брендов — Dermalogica, Kate Somerville, Living Proof, Hourglass, Ren, Murad и Garancia — компания сгруппировала в отдельное подразделение: Prestige Group.
Unilever не раскрывает, сколько приобретения компании сгенерировали прибыли за прошедший год. Представители компании сообщили Digiday, что заинтересованы в приобретении как премиальных компаний, так и брендов — эти покупки позволят Unilever расширить возможности электронной коммерции и цифровых технологий.
Unilever — крупнейший производитель пищевых продуктов и бытовой
химии. Среди ключевых брендов компании мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin,
чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и
Pepsodent.