Сервис доставки из супермаркетов Instamart привлек рекордные инвестиции


Digital | 02 Апреля 2019 06:00

В проект вложились Mail.Ru Group, Лев Хасис и Александр Митрошенков

Сервис Instamart привлек новый раунд инвестиций — на рекордные 500 млн руб. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель сервиса. Это крупнейшая сумма, которую компании удавалось привлечь за один раунд.

Инвестраунд был закрыт в марте, инвесторами стали Mail.ru Group (MRG), президент «Трансконтинентальной медиа компании» Александр Митрошенков, а также первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Instamart — это сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Metro Cash&Carry, «ВкусВилл», «Лента» и «Ашан». Он позволяет заказывать онлайн продукты из нескольких сетевых магазинов. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама