«ВКонтакте» тестирует систему платежей VK Pay для ИП и юрлиц


Digital | 10 Апреля 2019 14:20

Компании, зарегистрированные на платформе, смогут получать деньги от пользователей сразу на свой расчетный счет и выдавать фискальные чеки

«ВКонтакте» начала тестировать систему платежей VK Pay для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, сообщили в социальной сети. Если клиенты оплачивают товары с помощью платежной системы, то денежные средства будут поступать сразу на расчетные счета организации.Также юрлица смогут выдавать фискальные чеки, если подключат кассу «АТОЛ Онлайн», говорится в сообщении.

Доступ к услуге смогут получить только те предприниматели, которые зарегистрированы в России. Для того чтобы начать использовать платформу, необходимо заполнить анкету, дождаться окончания проверки документов и заключить договор. Затем следует указать данные договора в настройках «Магазина». Срок одобрения заявки составляет три рабочих дня.

На сегодняшний день кошельки VK Pay использует более 8 млн пользователей социальной сети, а оплату принимают свыше 150 тыс. сообществ, по собственным данным «ВКонтакте».

Социальная сеть запустила платежную систему VK Pay в июне прошлого года. Тогда сообщалось, что «ВКонтакте» собирается создать маркетплейс с ежегодным оборотом в 100 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама