Рекламодатели судятся с Facebook из-за превышения показателей потенциального охвата


Digital | 01 Апреля 2019 13:39

Рекламодатели судятся с Facebook из-за превышения показателей потенциального охвата
Источник: depositphotos.com
Истцы утверждают, что им приходится платить более высокую цену на рекламу в соцсети из-за завышенного потенциального охвата

Несколько рекламодателей, работающих с платформой Facebook, подали на компанию коллективную жалобу в суд, пишет Mediapost. Истцы обвиняют соцсеть в намеренном увеличении показателей потенциального охвата рекламных постов.

Инициатором спора, который длится еще с августа 2018 г., выступил владелец компании Therapy Thread Даниэль Сингер. Он утверждает, что Facebook заставляет компании покупать рекламу за более высокую цену за счет увеличения числа потенциальных пользователей, которые могут увидеть объявление.

Дело рассмотрит окружной суд США. Соцсеть направила судье ходатайство об отклонении иска. Компания утверждает, что показатели охвата не влияют на стоимость рекламы — бренды платят за конкретные результаты: переходы на сайт, клики, фактические показы объявлений. Рекламодатели требуют отклонить запрос Facebook, называя аргументы соцсети «экстраординарными». Слушание по делу назначено на 16 мая.

Подозрения в адрес соцсети нельзя считать безосновательными. Еще в 2017 г. организация Video Advertising Bureau сообщала о несоответствии данных о количестве пользователей США в Facebook и официальной переписи населения страны. Объем американской аудитории от 18 до 24 лет в соцсети составлял 41 млн человек, в то время как по официальным данным их насчитывалось на 10 млн меньше. Численность группы 25–34 года также разнилась: 60 против 45 млн.

Автор: Анастасия Агеева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама