«Почта России» может создать маркетплейс с зарубежным партнером
Через 3-4 года доля международного бизнеса в выручке ФГУПа может сравняться с долей внутреннего рынка
«Почта России» ищет поставщика для разработки новой международной стратегии. Об этом пишет РБК со ссылкой на соответствующую запись на портале госзакупок.
ФГУП предлагает для оценки три варианта своего возможного международного развития. В числе вариантов — создание маркетплейса с зарубежным партнером.
Победитель конкурса за свою работу получит 4,98 млн руб. (максимальная цена контракта). Он должен помочь ФГУПу расширить спектр оказываемых услуг на международном рынке, развить продуктовую линейку, помочь увеличить выручку.
Международный бизнес является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности «Почты России» и недавно был выделен в отдельный блок, пояснил представитель оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе 3–4 лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.