Сбербанк запустил платформу для торговли продуктами «на_полке»
Сервис автоматизирует процесс заказа товара и занимается подбором поставщиков для владельцев магазинов
Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» запустили онлайн-сервис «на_полке». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Это платформа по торговле продуктами питания, бытовой химией, напитками и пр. Ассортимент насчитывает около 50 тыс. товарных позиций. Платформа ориентирована на владельцев магазинов, ресторанов и т. д. После оформления заказа сервис подбирает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик оплачивает товар при получении либо предоплатой. Размер минимального заказа — от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб. Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федерального округе.
Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что без учета расходов на создание каталога товаров стоимость платформы вряд ли превысила $1 млн, но с учетом этих затрат инвестиции в проект могут быть в разы больше.
На рынке оптовых поставок в малую розницу существует серьезная конкуренция, и проекту придется соревноваться не только с классическими дистрибьюторами, но и с оптовыми программами крупнейших ритейлеров, указывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «По сути, платформа просто выполняет роль стандартного агрегатора, который больше похож на стандартную оптовую компанию с интернет-магазином. В месяц запускается по пять-семь подобных проектов»,— рассуждает экс-глава сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость» Александр Волчек. Хотя ресурсы Сбербанка и «Эвотора» и обеспечат «на_полке» высокий трафик, развиваться проекту все равно будет сложно, считает он.