Сбербанк запустил платформу для торговли продуктами «на_полке»


Digital | 26 Февраля 2019 06:01 | 1

Сервис автоматизирует процесс заказа товара и занимается подбором поставщиков для владельцев магазинов

Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» запустили онлайн-сервис «на_полке». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Это платформа по торговле продуктами питания, бытовой химией, напитками и пр. Ассортимент насчитывает около 50 тыс. товарных позиций. Платформа ориентирована на владельцев магазинов, ресторанов и т. д. После оформления заказа сервис подбирает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик оплачивает товар при получении либо предоплатой. Размер минимального заказа — от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб. Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федерального округе.

Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что без учета расходов на создание каталога товаров стоимость платформы вряд ли превысила $1 млн, но с учетом этих затрат инвестиции в проект могут быть в разы больше.

На рынке оптовых поставок в малую розницу существует серьезная конкуренция, и проекту придется соревноваться не только с классическими дистрибьюторами, но и с оптовыми программами крупнейших ритейлеров, указывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «По сути, платформа просто выполняет роль стандартного агрегатора, который больше похож на стандартную оптовую компанию с интернет-магазином. В месяц запускается по пять-семь подобных проектов»,— рассуждает экс-глава сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость» Александр Волчек. Хотя ресурсы Сбербанка и «Эвотора» и обеспечат «на_полке» высокий трафик, развиваться проекту все равно будет сложно, считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама