HeadHunter инвестировала в сервис для автоматизации рекрутинга Skillaz


Digital | 13 Февраля 2019 04:59

С помощью инвестиций HeadHunter пытается сохранить долю рынка

Компания HeadHunter приобрела 25% в сервисе для автоматизации подбора персонала Skillaz. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». В HeadHunter заявили, что могут реализовать опцион на консолидацию контроля в Skillaz «в течение ближайших лет».

В ходе сделки сервис получил оценку в 1 млрд руб. Инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта, сообщили в HH.

Для HeadHunter сделка оправданна, так как с появлением новых игроков площадка теряет долю рынка, а новые инструменты могут дать положительные результаты, считает стратегический директор «Заработал.ру» Иван Гимельфарб. Сделка HeadHunter и Skillaz не должна существенно повлиять на положение компаний на рынке, рассуждает основатель и гендиректор сервиса по поиску работы Worki Павел Гужиков. «Из-за устаревших интерфейсов Skillaz и не слишком проактивного продуктового развития я не вижу в этом очень большого веса», — отметил он.

Сервис Skillaz был запущен в 2016 г. Он автоматизирует поиск кандидатов для крупных компаний, в том числе с помощью технологий искусственного интеллекта. Платформу Skillaz внедрили, в частности, Сбербанк, «МегаФон», КПМГ, «Газпром нефть». На январь 2019 г. 46,6% ООО «Скилаз» принадлежит основателю сервиса Андрею Крылову, остальными долями владеют бывшие и нынешние топ-менеджеры «МегаФона»: 33,35% у Сергея Солдатенкова, по 6,67% у Анны Серебряниковой, Петра Комарова и Любови Стрелкиной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама