13 Февраля 2019 | 04:59

HeadHunter инвестировала в сервис для автоматизации рекрутинга Skillaz

С помощью инвестиций HeadHunter пытается сохранить долю рынка

Картинка HeadHunter инвестировала в сервис для автоматизации рекрутинга Skillaz

Компания HeadHunter приобрела 25% в сервисе для автоматизации подбора персонала Skillaz. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». В HeadHunter заявили, что могут реализовать опцион на консолидацию контроля в Skillaz «в течение ближайших лет».

В ходе сделки сервис получил оценку в 1 млрд руб. Инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта, сообщили в HH.

Для HeadHunter сделка оправданна, так как с появлением новых игроков площадка теряет долю рынка, а новые инструменты могут дать положительные результаты, считает стратегический директор «Заработал.ру» Иван Гимельфарб. Сделка HeadHunter и Skillaz не должна существенно повлиять на положение компаний на рынке, рассуждает основатель и гендиректор сервиса по поиску работы Worki Павел Гужиков. «Из-за устаревших интерфейсов Skillaz и не слишком проактивного продуктового развития я не вижу в этом очень большого веса», — отметил он.

Сервис Skillaz был запущен в 2016 г. Он автоматизирует поиск кандидатов для крупных компаний, в том числе с помощью технологий искусственного интеллекта. Платформу Skillaz внедрили, в частности, Сбербанк, «МегаФон», КПМГ, «Газпром нефть». На январь 2019 г. 46,6% ООО «Скилаз» принадлежит основателю сервиса Андрею Крылову, остальными долями владеют бывшие и нынешние топ-менеджеры «МегаФона»: 33,35% у Сергея Солдатенкова, по 6,67% у Анны Серебряниковой, Петра Комарова и Любови Стрелкиной.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.