Facebook объединит WhatsApp, Instagram и свой Messenger


Digital | 28 Января 2019 05:16

Facebook объединит WhatsApp, Instagram и свой Messenger
Источник: The Times
Это позволит отправлять сообщения из одного приложения в другое, даже если у пользователя нет в нем аккаунта

Мессенджеры Facebook, Instagram и WhatsApp будут объединены в единую экосистему. Это может произойти в ближайшие 1,5 года. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на источники на рынке.

Создание единой платформы подразумевает унификацию работы трех систем на самом базовом уровне. Изменения позволят отправлять сообщения из одного приложения в другое. То есть пользователи одного из них смогут переписываться со своими собеседниками во всех трех системах. Пользователь WhatsApp сможет направлять сообщения пользователю Instagram, даже если у последнего нет аккаунта в WhatsApp. Сообщения будут защищены сквозным шифрованием.

В Facebook рассчитывают, что объединение пользователей всех трех приложений в единую экосистему позволит увеличить конфиденциальность данных, а также успешнее продавать рекламу. Представители компании заявили NYT, что работают над упрощением переписки, чтобы предложить способы более простого обмена данными с друзьями и семьей в соцсетях.

Компания Facebook после покупки WhatsApp и Instagram обещала сохранить их автономию. Однако позже планы были пересмотрены: Марк Цукерберг решил, что более тесная интеграция пойдет на пользу всем активам Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама