«Яндекс» запустил сервис для оплаты топлива


Digital | 17 Января 2019 18:50 | 1

Компания создала сервис оплаты топлива на АЗС для корпоративных клиентов. О запуске похожего приложения в конце прошлого года объявила «Газпром нефть»

«Яндекс» представил приложение «Таксометр», с помощью которого водители смогут оплачивать топливо на заправках, сообщает «Коммерсантъ». Услугой можно будет воспользоваться через сервис «Яндекс.Заправки», представленный в навигаторе компании. Первыми его смогут оценить водители таксопарков, подключенных к «Яндекс.Такси».

Таким образом, компания станет посредником между АЗС и таксопарками. «Первым сложно подключать корпоративных клиентов, а вторым невыгодно работать с АЗС напрямую, так как такой формат требует авансовых платежей и взаиморасчетов с водителями», — отмечают представители интернет-компании. В дальнейшем планируют подключать к сервису автопарки и других компаний, например курьерских служб и грузовых перевозчиков, рассказал руководитель геосервисов компании Роман Чернин.

В конце прошлого года подобное приложение запустили «Газпром нефть» и компания «Турбо». Программа пока доступна только на нескольких АЗС Москвы и Подмосковья. В столице к приложению подключены 24 из 193 заправок. В сети АЗС отметили, что их сервисом пользуются в основном физлица. Перспективы «Яндекса» представители «Газпром нефть» комментировать не стали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Сергей Дербенев (Гость) | 18.01.2019, 11:21
Идея хорошая, но пока мало АЗС, и главное чтобы парк был подключен к сервису.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама