Названы 15 самых богатых YouTube-блогеров в России


Digital | 26 Декабря 2018 17:42 | 1

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) подсчитало рекламные доходы российских блогеров в 2018 году

Самым богатым блогером стал Wylsacom (техноблогер Валентин Петухов), доход которого составил 82 млн руб. за 2018 г., по подсчетам РИАБ.

Юрий Дудь оказался только на втором месте с доходом в 78,2 млн руб. Как отмечает агентство, журналист активно наращивает аудиторию, а количество просмотров его видеоинтервью упало ниже 3 млн только один раз, когда был опубликован ролик про Олега Табакова.

Третье место занял фуд-блогер Oblomoff, заработавший на рекламе 52,5 млн руб. Почти каждый день он публикует обзоры ресторанов, служб доставки еды и рецептов оригинальных блюд.

Четвертое и пятое место заняли «Дневник Хача» Амирана Сардарова (38,8 млн руб.) и Versus Battle (35 млн руб.).

Отдельно эксперты отметили новых участников рейтинга: «Парфенон» (22,9 млн руб.) и «ЧикенКарри» (12,6 млн руб.) Как сообщается в исследовании, оба канала за год набрали «существенную аудиторию».

В исследование вошли только те блогеры, для которых YouTube — основная площадка в соцсетях. Доходы РИАБ посчитало на основе рыночных цен на рекламные интеграции.

Названы 15 самых богатых YouTube-блогеров в России


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Яя (Гость) | 26.12.2018, 18:08
а налог они платят как ИП? Или теперь будут как самозанятые?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама