Клиенты myTarget смогут оценить влияние онлайн-кампаний на офлайн


Digital | 21 Декабря 2018 12:34

Первым новый инструмент компании оценил сервис по поиску врачей DocDoc

Платформа myTarget вводит новый инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных, о чем AdIndex рассказали представители компании.

Новый инструмент позволит рассчитать конверсию показов digital-рекламы в визиты и определить ее стоимость. Для этого нужно будет загрузить в систему CRM-данные компании — телефон и email-адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки. Рекламодатели сами могут настроить период атрибуции — количество дней после показа рекламы, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано.

По сообщению пресс-службы, новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc. С помощью нового инструмента специалисты сервиса увидели в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.

В декабре прошлого года Mail.Ru Group запускала похожую систему оценки офлайн-активностей совместно с X5 Retail Group. По сообщению представителей интернет-компании, тогда этот инструмент был в основном доступен рекламодателям, которые дистрибутируют свою продукцию через магазины группы, а для оценки офлайн-активностей использовались внутренние данные X5 Retail Group о покупках. Нынешний инструмент позволит всем рекламодателям, у которых есть CRM данные, оценить, как показ рекламы влияет на действие пользователей в офлайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама