Власти выделяют 400 млн рублей на позитивный контент в интернете


Digital | 21 Декабря 2018 06:04

Аналогичные программы государственной поддержки позитивного контента существуют также для кино и телевидения

Президент России Владимир Путин заявил, что на поддержку создания позитивного контента в рунете выделяется 400 млн рублей. Об этом он сообщил на ежегодной пресс-конференции.

Главе государства задали вопрос, нужна ли программа по поддержке позитивного контента в интернете по аналогии с программой поддержки такого контента в кино и телевидении. «У нас гранты существуют. Это гранты, связанные с контентом. А в целом, на эту деятельность официально выделяем тоже где-то 400 млн [рублей]. Делаем и будем продолжать», — ответил Путин.

Хотя в последнее время подача информации в интернете становится более сбалансированной, отметил президент.

«Многие люди ошибочно понимают под позитивным контентом какие-то пропагандистские вещи. Разве хорошие мультики для детей или умные фильмы для подростков — это пропаганда? В рунете существует серьезный запрос на качественный продукт, а не на всякий мусор, которого гораздо больше», — рассказал порталу «URA.RU» директор Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников. По его мнению, необходимо создавать отдельный фонд, который бы «без лишней бюрократии» поддерживал качественные проекты в сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама