12 Ноября 2018 | 16:35

Расходы на мобильную рекламу в Европе превысили €10 млрд

Она составила 40% от всего рынка digital-рекламы в регионе

Согласно данным исследования Adex Benchmark IAB Europe, расходы на мобильную рекламу за первую половину 2018 г. превысили €10 млрд и составили 40% от всего объема инвестиций в интернет-рекламу в Европе.

Общий объем рынка цифровой рекламы в Европе за тот же период составил €25,7 млрд, а его рост составил 10%. Причем €22,1 млрд приходится на страны Западной Европы, а на страны Восточной и Центральной Европы, куда исследователи относят и Россию, приходится €3,6 млрд.

Во втором полугодии эксперты прогнозируют, что европейский рынок цифровой рекламы вырастет на 13% и по итогам года составит порядка €53 млрд.

Дисплейная реклама выросла на 10,2%, до €10,4 млрд, поисковая — на 12,3%, до 11,8 млрд. Причем видеореклама составляет порядка 30% от всей дисплейной, а ее рост в первом полугодии составил 27,9%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.