Twitter увеличил выручку от продажи рекламы
На фоне хорошей отчетности акции компании взлетели на 15%
Выручка Twitter в третьем квартале 2018 г. выросла на 29% и составила $758 млн. Это на 8% выше прогноза аналитиков. Такие данные приводятся в сообщении компании.
Выручка от рекламы в Twitter выросла в третьем квартале на 29% в годовом выражении и достигла $650 млн. Более половины рекламных доходов пришлось на видеорекламу, отмечается в сообщении компании. Также популярностью у рекламодателей пользуется мультиформатное объявление Video Website Card (в котором есть и видео, и карточка-превью сайта).
Хорошей отчетности не помешало сокращение пользователей Twitter — их стало на 9 млн меньше по сравнению с предыдущим кварталом. Это самое резкое сокращение в истории Twitter. В результате общее количество ежемесячно активных аккаунтов Twitter составило 326 млн.
Инвесторы восприняли это сокращение позитивно — как «оздоровление» микроблога за счет массового удаления аккаунтов ботов и провокаторов. Акции Twitter на NYSE подорожали на 15,47% — до $31,8.