Mail.Ru Group вложилась в платформу доставки фермерских продуктов Foodza
Стартап привлек инвестиции в размере $1 млн. В него также вложились венчурные фонды FJ Labs и Larix и несколько частных инвесторов
Интернет-компания Mail.Ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza. Об этом стало известно газете «Ведомости».
Проект создан в начале 2018 г. бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Дмитрием Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Это современная торговая и логистическая digital-платформа, соединяющая фермерские хозяйства напрямую с HoReCa и retail-клиентами. Стартап планирует выстроить поставки от фермеров в несетевую розницу и общепит.
Проекту Foodza нужны для развития оборотные средства, а также необходимо выстраивать логистику, пояснил Холязников. Поэтому, говорит он, компания привлекла посевные инвестиции — $1 млн. «Лидировала Mail.Ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц — наши друзья», — рассказал Холязников.
Доли инвесторов не раскрываются, но 85% Foodza останется у основателей.