Instagram создаст отдельное приложения для шопинга
Сейчас в Instagram зарегистрированы более 25 млн компаний, 2 млн из которых являются рекламодателями
Instagram работает над созданием автономного приложения для покупок, сообщает The Verge со ссылкой на свои источники. Рабочее название приложения — IG Shopping. Оно позволит аудитории соцсети просматривать коллекцию товаров у продавцов, на которых они подписаны, и сразу покупать их в приложении. Представители Instagram отказались от комментариев.
Свои страницы в Instagtam завели уже более 25 млн компаний, 2 млн из них — рекламодатели, говорила операционный директор Facebook (владеет Instagram) Шерил Сэндберг. По ее данным, четыре из пяти пользователей следят хотя бы за одним брендом.
Приложение для шопинга далеко не первая функция Instagram, которую собираются выделить в отдельный сервис. С декабря 2017 г. в компании тестируют Direct — приложение для общения, в июне 2018 г. запустили приложение IGTV — конкурента YouTube.
Подобные сервисы для электронной торговли создают и другие мессенджеры. Например, Viber в конце мая 2018 г. объявил о запуске собственного электронного магазина.